Одной из тем оперативного совещания с главой Тамбовской области Евгением Первышовым стало подведение итогов «Прямой линии», прошедшей 10 декабря.
Всего в адрес главы региона поступило около четырёх тысяч обращений. По информации начальника управления по работе с обращениями граждан правительства Тамбовской области Сергея Моисеева, большинство сообщений пришло по телефону горячей линии — 2 737 Еще 480 вопросов жители направили через социальные сети, 741 — с помощью чат-бота в мессенджере МАХ.
Чаще всего жители поднимали темы благоустройства: уличного освещения, строительства детских и спортивных площадок, тротуаров, уборки снега и мусора. На эту сферу пришлось 15% всех сообщений. Далее следуют вопросы жилищно-коммунального хозяйства — 14,5%, строительства и ремонта дорог — 11%, социального обеспечения — 9%, здравоохранения — 8%, транспортного обслуживания — 7,5%.
Обращения также поступали от участников специальной военной операции и членов их семей — они касались мер поддержки и реабилитации.
Активнее всего в «Прямой линии» участвовали жители Тамбова, Мичуринска, Моршанска, Тамбовского и Первомайского округов.
Руководитель Центра управления регионом Екатерина Мартынова сообщила о сборе вопросов через цифровые каналы. Через социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также чат-бот в мессенджере МАХ поступил 1 221 вопрос.
На сегодняшний день ответы даны более чем на 70% вопросов, поступивших через цифровые площадки. В ближайшие дни будут предоставлены ответы и по остальным сообщениям.