С новой схемой мошенников могут столкнуться токарёвцы. Обманщики звонят жертве под видом сотрудников популярных маркетплейсов или курьеров. Они сообщают о доставке уже оплаченного товара и просят подтвердить получение.
Если человек говорит, что ничего не покупал, то мошенники убеждают его, что ошибки с адресатом нет, а заказ, вероятно, оформлен в качестве подарка кем-то из знакомых. Для убедительности злоумышленники могут озвучить данные получателя: фамилию, имя, отчество, адрес доставки по месту регистрации или фактического проживания, либо по месту работы.
Затем злоумышленники просят назвать код из СМС-сообщения или пуш-уведомления якобы для подтверждения даты и места вручения заказа. В сообщении, которое приходит во время разговора, содержится одноразовый пароль от банка. Его мошенники используют, чтобы войти в интернет-банк и похитить деньги со счёта.