В ходе мероприятия школьникам рассказали о современном, обновленном Кадровом центре «Работа России», модернизированным в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография». Центр занятости оснащён новым современным оборудованием, мебелью в соответствии с фирменным стилем бренда «Работа в России».
Также дети узнали о государственных услугах и сервисах предоставляемых гражданам, об интернет-ресурсе службы занятости — единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Работа России».
Участникам мероприятия показали помещения кадрового центра, которые стали стильными и функциональными. Для удобства посетителей предусмотрено зонирование. Здесь появились: зона ожидания для граждан, зона приема соискателей, зоны цифрового сервиса для соискателей и работодателей с доступом в интернет и самостоятельной работы, зона индивидуальной работы с работодателями, зона групповых занятий (конференц-зал).
Ребята узнали, какой смысл скрывается в логотипе бренда «Работа России» и что означает логотип бренда «Работа России».
— Фирменные треугольники вы можете видеть на самом логотипе, в буклетах, на наших постерах в зонах приёма граждан и в интерьерах. Направленные вправо треугольники символизируют стремление вперёд и технологичность. Оранжевый цвет — проактивный. Мотивация человека к благополучию. Синий цвет — эффективный. Нацеленность на результат, а не на процесс. Голубой цвет — гуманистичный. В центре всего — человек, его благополучие и рост, — сказала руководитель Кадрового центра в Токарёвском округе Надежда Карнова.