Клиентоцентричный подход активно используется в работе модернизированного отдела кадрового центра «Работа России» по Токарёвскому муниципальному округу. Кадровый центр провел выездную информационную встречу с представителями кадровой службы ОАО «Токарёвская птицефабрика», по направлениям: выращивание, переработка.
В ходе встречи были рассмотрены вопросы: о правилах выполнения работодателем квоты для приема на работу инвалидов при оформлении трудовых отношений с инвалидом на любое рабочее место, утвержденными постановлением Правительства РФ и законом Тамбовской области «О квотировании рабочих мест в Тамбовской области».
Также подробно руководитель Кадрового центра Надежда Карнова разъяснила сотруднику кадровой службы предприятия, каким образом можно выполнить квоту по трудоустройству инвалидов, заключив договор с другой организацией, если на предприятии нет возможности организовать рабочие места для данной категории работников.
На встрече был затронут вопрос в части обязанностей работодателей по информированию центра службы занятости.
В ходе встречи было уделено внимание и вопросу государственной поддержки организаций в 2024 году и стимулирования занятости отдельных категорий граждан, трудоустроенных юридическими лицами, включая некоммерческие организации, и индивидуальными предпринимателями в соответствии с постановлением Правительства РФ.
— По отзывам работодателей, новые (персональные) подходы в решении бизнес-ситуации позволяют значительно сэкономить время и получить необходимую информацию бесплатно и максимально удовлетворяют современные запросы работодателей, — отметила руководитель отдела кадрового центра «Работа России» по Токарёвскому округу Надежда Карнова.