В электронном виде можно получить документы, выдаваемые Центром занятости на портале «Работа России». К ним относятся справки о регистрации в органах службы занятости, а также выплатах безработным и гражданам, ищущим работу. В электронном виде можно оформить и выписку из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения и справку, подтверждающую периоды, засчитываемые в страховой стаж.
Заказать справку можно в личном кабинете Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений «Работа России» по логину и паролю портала «Госуслуги» как соискатель. Для этого следует выбрать вкладку «Все сервисы» в дополнительном меню наверху. В открывшемся меню перейти в пункт «Справки и выписки», затем выбрать необходимую справку из перечня и нажать «Получить справку».
Справка будет доступна для просмотра и скачивания в меню «Все сервисы» — «Справки и выписки» — «Мои справки и выписки». Справку можно получить в бумажной или электронной форме, для чего надо указать нужный способ получения справки.
— Электронная справка будет подписана электронной подписью уполномоченного сотрудника центра занятости. Электронную справку можно скачать в виде ПДФ — файла и направить по месту требования. Для удобства и оперативности получения справки рекомендуем среди способа получения выбрать «Получение через личный кабинет», — сказала руководитель центра занятости Токарёвского округа Надежда Карнова.
Также справка выдается при личном обращении гражданина при предъявлении паспорта РФ.