В министерстве образования и науки Тамбовской области подвели итоги конкурса для школьников «Траектория профессионального роста». Основная цель конкурса — содействие осознанному и самостоятельному выбору обучающимися профессии, их мотивации к профессиональной деятельности.
В номинации «Профориентационный фото-квест» ученику филиала Токарёвской средней школы №2 в селе Ивано-Лебедянь Владиславу Большакову (руководитель Ирина Мыскина) присудили диплом лауреата.
В оргкомитет поступило свыше 50 работ, которые переданы на экспертизу членам жюри. В номинации «Профориентационный фото-квест» представлено 23 работы, в номинации «Личный профессиональный план» — 22 работы, в номинации «Профориентационный видеоролик» — четыре работы, в номинации «Цифровая инфографика» — две работы.
По результатам экспертизы определены победитель и лауреаты конкурса в каждой номинации. Все участники, предоставившие материалы в соответствии с требованиями конкурса, награждены сертификатами.
— Работая в номинации «Профессиональный фото-квест», мы с Владиславом сделали презентацию о профессии механизатора. Мы отследили связь техники ХХ века с современной. Папа Владислава начинал работать на старой технике. Также определили преимущества нынешней техники над старой. Школьник пришёл к выводу, что на новой современных машинах он готов работать механизатором. Презентацию отправили в оргкомитет, ждём диплом лауреата, — сказала учитель Ирина Мыскина.
Конкурс проводился для учащихся 8-11 классов общеобразовательных организаций области. Он организован министерством образования и науки области, институт ом повышения квалификации квалификации работников образования в рамках работы по профориентации подростков.