Помещения кадрового центра стали более функциональными. Для удобства посетителей предусмотрено зонирование. В центре появились зоны: ожидания для граждан, приёма соискателей, цифрового сервиса для соискателей и работодателей с доступом в интернет. К услугам посетителей также зоны общения с работодателями, групповых занятий.
Для быстрой ориентации граждан в кадровом центре организована навигация, для инвалидов оборудована входная группа.
— Комплексная модернизация центров занятости проходит в рамках нацпроекта «Демография». Работа с клиентами строится по-новому. Внедрение клиентоцентричности — главный принцип работы центра. В работе с соискателями и работодателями проводится апробация жизненных и бизнес-ситуаций, используются современные сервисы. И, конечно же, любые изменения невозможны без главных их участников — специалистов службы занятости, — сказала руководитель центра Надежда Карнова.
Сотрудники учреждения прошли обучение и стали карьерными и кадровыми консультантами.