Кадровый центр, созданный на базе токарёвского центра занятости населения, модернизировали в рамках федерального проекта «Содействие занятости» нацпроекта «Демография». Центр оснащён новым современным оборудованием, мебелью в соответствии с фирменным стилем бренда «Работа в России».
Участникам мероприятия показали помещения центра, которые стали стильными и функциональными. Для удобства посетителей предусмотрено зонирование. В здании появились зоны ожидания для граждан, цифрового сервиса для соискателей и работодателей с доступом в интернет и самостоятельной работы. Также к услугам посетителей зона индивидуальной работы с работодателями, конференц-зал.
Для быстрой ориентации граждан в кадровом центре организована удобная навигация, для инвалидов оборудована входная группа.
— Ребята узнали, какой смысл скрывается в логотипе бренда «Работа России». Фирменные треугольники можно видеть на самом логотипе, в буклетах, на наших постерах в зонах приёма граждан и в интерьерах. Направленные вправо треугольники символизируют стремление вперёд и технологичность. Оранжевый цвет означает активность, мотивацию человека к благополучию. Синий — эффективность, нацеленность на результат. Голубой цвет — символ гуманности: в центре процесса трудоустройства — человек, его благополучие и рост, — сказала руководитель центра занятости Надежда Карнова.
Учащиеся узнали, как пройти профориентационное тестирование для определения интересов и предпочтений. Научились пользоваться единой цифровой платформой «Работа России», узнали о роли консультантов, которые могут помочь построить индивидуальный карьерный путь.
В «День открытых дверей» 12 подростков получили государственную услугу по профориентации.