По инициативе Главы Тамбовской области Максима Егорова в регионе скорректировали подход к проведению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. Перестраивают и работу самого Фонда капремонта — теперь туда можно обратиться и дистанционно.
Созданы дополнительные каналы коммуникации со специалистами Фонда, организованы выездные приёмы жителей, планируется брендирование выполненных работ.
— Тамбовчане должны знать, куда могут обратиться по вопросам проведения капремонта многоквартирных домов. Работа фонда должна быть открытой и понятной, — подчеркнул ранее Максим Егоров.
По словам и. о. генерального директора Фонда капитального ремонта Тамбовской области Ильи Абрамова, июньская статистика показывает сокращение числа должников. Здесь сказалась информационно-разъяснительная работа.
Токарёвские жители интересуются, какие услуги Фонда капремонта можно получить дистанционно. Это, к примеру, справка об отсутствии задолженности.
Как пояснили в Фонде капремонта, чтобы получить такую справку или изменить данные в квитанции (ФИО, площадь жилого помещения и т.д. ), необходимо направить на почту info@kapremont68.ru документ на право собственности (свидетельство или выписку из ЕГРН) и две последние оплаченные квитанции. Справка может быть приготовлена в день обращения и направлена адресату.
Важно знать, что Фонд начинает взаимодействовать с компанией «ТОСК» по обмену данными собственников жилья. И людям вскоре больше не нужно будет предоставлять документы, чтобы получить услугу.
За более подробной информацией можно обратиться в отдел по работе с абонентами Фонда капитального ремонта по телефонам: 8 (4752) 55-70-70, 55-72-72, доб. 212 и 213, а также по номеру 8-980-670-87-40.