Семиклассники Токарёвской средней школы № 1 посетили ОАО «Котовская неваляшка» и посмотрели, как изготавливают знаменитую с советских времён игрушку. Котовские неваляшки стали символом города и брендом, известным не только в России, но и далеко за её пределами.
Каждая новая кукла – результат работы конструкторско-дизайнерского бюро и мастеров инструментального цеха.
– Куклы улыбаются детям, радуют малышей и заставляют улыбнуться взрослых. Котовские неваляшки – это то, что нужно для создания атмосферы добра, в которой растёт малыш, – сказала ученица Токарёвской средней школы №1 Ульяна Деребезова.
Школьники Токарёвской средней школы №2 побывали в магазине «Бегемот», экскурсию для них провела Ольга Макукина. Также учащиеся Токарёвской средней школы №2 приняли участие в виртуальной экскурсии по Санкт-Петербургской дизайн-студии KUNJUT. Ребята узнали много нового о работе студии.
Старт акции «Неделя без турникетов» дал руководитель региона Максим Егоров. Открытие недели было организовано ОАО «Комсомолец» в Тамбове.
– Неделя без турникетов даёт школьникам возможность увидеть, как работают различные производства, познакомиться с коллективами предприятий, задать вопросы и задуматься над выбором будущей профессии, – сказала Ольга Макукина.
«Неделя без турникетов» проводится в стране с 2015 года дважды в год: в каждую третью неделю апреля и октября. Профориентационная акция направлена на повышение у молодёжи интереса к инженерно-техническим специальностям, формирование системы профориентации, увеличение кадрового потенциала.
В 2021 году акцию провели 265 организаций для 263 тысячи участников в очном и онлайн форматах из 60 субъектов.