Старшеклассники во время встречи в клубе узнали, как защищают права потребителей государственные и общественные организации. Девиз Всемирного дня прав потребителей в 2022 году – «Справедливые цифровые финансовые услуги».
Старшеклассникам рассказали, какие нарушения прав потребителей при оказании финансовых услуг наиболее актуальны. Они увидели видеоролик «Основы защиты прав потребителей».
В конце встречи ученики ответили на вопросы викторины «Грамотный потребитель», посвящённой навыкам управления финансами.
– Считаю, что старшеклассникам нужно знать, кто такой потребитель и каковы его права. Мы рассмотрели, что в правовом смысле означают понятия: «исполнитель», «изготовитель» и «продавец», и какими нормативно-правовыми актами регулируются отношения между этими субъектами, – сказала руководитель клуба «Закон и мы» Марина Бударина.