Школьники просмотрели видео-уроки, познакомились с понятием «искусственный интеллект», основными принципами его работы. Педагоги рассказали о возможностях его использования на примере профессии учителя.
Практические навыки ученики отработали с помощью игрового тренажёра. Он позволил создать алгоритм, который распознаёт рукописный текст в тетрадях, ищет в нём ошибки, анализирует их и даже даёт рекомендации педагогу.
По мнению школьников, это отличный помощник для учителя математики.
– Такие уроки помогают узнать, как искусственный интеллект повышает продуктивность и сокращать рутину в учительской работе. Выполнить задания тренажёра можно, просмотрев видеолекцию. Во время таких уроков школьники ощущают себя исследователями, – сказал учитель информатики и вычислительной техники Токарёвской средней школы №1 Сергей Анохин.